Как купить контрактный двигатель BMW M57N2 (BMW X5 E70 2006 г.в.) и не пожалеть

Определение необходимости замены двигателя

Порой в жизни автомобиля наступает такой момент, когда приходится задумываться о замене двигателя. Так получилось и с моим BMW X5 E70 2006 года выпуска, который верой и правдой служил мне уже много лет. Несмотря на то, что я всегда старался вовремя проводить техническое обслуживание, неполадки рано или поздно возникают у любого агрегата.

Поиск контрактного двигателя

Начав поиски контрактного двигателя BMW M57N2 для своего X5 E70, я столкнулся с широким выбором предложений на рынке. От знакомств до рекомендаций специалистов, я тщательно изучал варианты, стараясь найти оптимальный по соотношению цены и качества.

Обращение к проверенным поставщикам

Первым делом я обратился к проверенным поставщикам контрактных двигателей, зарекомендовавшим себя надежностью и лояльностью к клиентам. Прочитав отзывы и оценив репутацию нескольких компаний, я выбрал наиболее подходящую.

Оценка предложений и выбор продавца

На следующем этапе я сравнивал предложения от разных поставщиков по таким критериям, как пробег двигателя, его состояние, наличие документов и гарантия. В результате я остановил свой выбор на двигателе с минимальным пробегом, полной историей обслуживания и внушительной гарантией.

Проверка документации и гарантии

Прежде чем совершить покупку, я тщательно проверил всю документацию на двигатель, включая таможенную декларацию и договор купли-продажи. Особое внимание я уделил гарантийным обязательствам и условиям их исполнения. Убедившись в надежности продавца и юридической чистоте сделки, я приступил к оформлению покупки.

Обращение к проверенным поставщикам

Начав поиск контрактного двигателя BMW M57N2 для своего X5 E70, я сразу же решил обратиться к проверенным поставщикам. Ведь установка нового ″сердца″ в автомобиль – дело ответственное, и доверять его можно только надежным профессионалам.

В моем окружении нашлось несколько знакомых, которые уже имели опыт приобретения контрактных двигателей. По их рекомендациям я составил список компаний, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:

– Компания ″Мотор ″ работает на рынке уже более 10 лет и специализируется на поставках контрактных двигателей для автомобилей BMW и других немецких марок.
– Компания ″Двигатель-Контракт″ имеет собственную разборку в Германии и предлагает широкий выбор двигателей с пробегом не более 100 000 км.
– Компания ″Контрактные моторы″ сотрудничает с проверенными поставщиками из Европы и Японии, предоставляя гарантию на все двигатели до 6 месяцев.

Изучив предложения и отзывы о каждой из этих компаний, я остановил свой выбор на ″Мотор ″. Меня привлекла их специализация на BMW, большой выбор двигателей в наличии и гибкие условия оплаты.

Сделав звонок в ″Мотор ″, я сразу же получил подробную консультацию по всем интересующим меня вопросам. Менеджер помог подобрать оптимальный двигатель для моего автомобиля, указал его характеристики и стоимость. Также он рассказал об условиях гарантии и доставки.

Общение с представителем ″Мотор ″ оставило у меня положительное впечатление. Я убедился, что имею дело с профессионалами, которые разбираются в своем деле и дорожат своей репутацией. Поэтому я принял решение приобрести контрактный двигатель именно у них.

Оценка предложений и выбор продавца

Получив предложения от нескольких поставщиков, я приступил к их тщательному сравнению. В первую очередь, меня интересовали следующие критерии:

Пробег двигателя. Чем меньше пробег, тем лучше, так как это косвенно свидетельствует о его хорошем состоянии.
Состояние двигателя. Идеальный вариант – двигатель, который был снят с автомобиля после незначительного ДТП или из-за замены на более новую модель.
Наличие документов. У продавца должен быть полный комплект документов на двигатель, подтверждающий его легальное происхождение и пробег.
Гарантия. Наличие гарантии от продавца дает мне уверенность в том, что двигатель прослужит долго и без проблем.

Сравнив все предложения, я остановил свой выбор на контрактном двигателе BMW M57N2 от компании ″Мотор ″. Этот двигатель имел минимальный пробег в 60 000 км, был снят с автомобиля после незначительного ДТП и имел полный комплект документов. Кроме того, ″Мотор ″ предоставлял гарантию на двигатель 6 месяцев без ограничения пробега.

Кроме перечисленных критериев, я также учитывал стоимость двигателя и условия доставки. ″Мотор ″ предложил мне оптимальную цену и бесплатную доставку до транспортной компании в моем городе.

Таким образом, оценив все предложения и сравнив их по важным для меня критериям, я принял решение приобрести контрактный двигатель BMW M57N2 у компании ″Мотор ″. Я был уверен в том, что делаю правильный выбор, который позволит мне получить качественный и надежный двигатель для моего BMW X5 E70.

Проверка документации и гарантии

Перед тем, как оплатить двигатель и оформить сделку, я тщательно проверил всю документацию, которую мне предоставил продавец. Это были:

Таможенная декларация. Этот документ подтверждает легальность ввоза двигателя на территорию Российской Федерации.
Договор купли-продажи. В этом договоре были указаны все условия сделки, включая стоимость двигателя, гарантийные обязательства и порядок разрешения споров.
Сертификат соответствия. Этот документ подтверждает, что двигатель соответствует всем техническим требованиям и нормам безопасности.

Все документы были в порядке, и я убедился, что двигатель имеет легальное происхождение и соответствует заявленным характеристикам.

Особое внимание я уделил гарантийным обязательствам продавца. В договоре купли-продажи были четко прописаны условия гарантии, включая ее срок и случаи, на которые она распространяется. Гарантия составляла 6 месяцев без ограничения пробега, что давало мне уверенность в том, что двигатель прослужит долго и без проблем.

Проверив всю документацию и убедившись в надежности продавца, я оформил сделку и оплатил двигатель. Я был спокоен за то, что сделал правильный выбор и приобрел качественный контрактный двигатель с гарантией.

Доставка и установка двигателя

Как только я оплатил двигатель, продавец сразу же организовал его доставку до транспортной компании в моем городе. Доставка была бесплатной, что стало приятным бонусом. Двигатель прибыл в целости и сохранности, в специальной обрешетке, предохраняющей его от повреждений.

Самостоятельно устанавливать двигатель я не стал, так как это довольно сложная и ответственная процедура. Я обратился в проверенный автосервис, где специалисты уже имели опыт установки контрактных двигателей на автомобили BMW.

Мастера автосервиса быстро и качественно выполнили все необходимые работы. Они сняли старый двигатель, установили новый, подключили все датчики и узлы и запустили двигатель. После этого они провели компьютерную диагностику, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и корректной работе всех систем.

Весь процесс установки и запуска двигателя занял около одного рабочего дня. Я был очень доволен работой мастеров и тем, как теперь работает мой BMW X5 E70. Двигатель работал ровно, без посторонних шумов и вибраций. Машина стала заметно резвее и экономичнее.

Стоимость установки двигателя в автосервисе составила около 20 000 рублей. С учетом цены самого двигателя и доставки, общие затраты на замену двигателя составили около 150 000 рублей. Я считаю, что это вполне разумная цена за то, чтобы вернуть своему автомобилю былую мощность и надежность.

Организация доставки

После того, как я оплатил контрактный двигатель BMW M57N2, продавец сразу же приступил к организации его доставки до транспортной компании в моем городе. Мне не пришлось самому искать транспортную компанию и договариваться о доставке. Продавец взял все эти вопросы на себя.

Компания-продавец сотрудничала с несколькими проверенными транспортными компаниями, что позволило мне выбрать наиболее оптимальный вариант по цене и срокам доставки. Я выбрал транспортную компанию, которая предложила самые выгодные условия и имела хорошие отзывы клиентов.

Продавец тщательно упаковал двигатель в специальную обрешетку, которая надежно защищала его от повреждений при транспортировке. Он также приложил к грузу все необходимые сопроводительные документы.

Как только груз был готов к отправке, продавец передал его в транспортную компанию и сообщил мне номер транспортной накладной. По этому номеру я мог отслеживать передвижение груза в режиме реального времени.

Доставка двигателя заняла около недели. Груз прибыл в целости и сохранности, без каких-либо повреждений. Я был очень доволен тем, как продавец организовал доставку двигателя. Все было сделано быстро, надежно и профессионально.

Установка двигателя

Самостоятельно устанавливать контрактный двигатель BMW M57N2 я не стал, так как это довольно сложная и ответственная процедура. Я обратился в проверенный автосервис, где специалисты уже имели опыт установки контрактных двигателей на автомобили BMW.

Я привез свой BMW X5 E70 в автосервис, и мастера сразу же приступили к работе. Они начали со снятия старого двигателя. Для этого им пришлось отсоединить все датчики, узлы и агрегаты, а также снять навесное оборудование. Затем они извлекли двигатель из моторного отсека.

После того, как старый двигатель был снят, мастера приступили к установке нового контрактного двигателя. Они установили двигатель на свое место, подключили все датчики, узлы и агрегаты, а также навесное оборудование.

После установки двигателя мастера провели компьютерную диагностику, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и корректной работе всех систем. Они также проверили уровень и состояние всех технических жидкостей, включая масло, антифриз и тормозную жидкость.

Весь процесс установки и запуска двигателя занял около одного рабочего дня. Я был очень доволен работой мастеров и тем, как теперь работает мой BMW X5 E70. Двигатель работал ровно, без посторонних шумов и вибраций. Машина стала заметно резвее и экономичнее.

Стоимость установки двигателя в автосервисе составила около 20 000 рублей. С учетом цены самого двигателя и доставки, общие затраты на замену двигателя составили около 150 000 рублей. Я считаю, что это вполне разумная цена за то, чтобы вернуть своему автомобилю былую мощность и надежность.

Проверка работоспособности двигателя

После установки контрактного двигателя BMW M57N2 на мой BMW X5 E70, я сразу же приступил к проверке его работоспособности. Первым делом я завел двигатель и дал ему поработать на холостых оборотах. Двигатель работал ровно, без посторонних шумов и вибраций.

Затем я проверил двигатель на ходу. Я выехал на дорогу и проехал несколько километров в разных режимах. Двигатель работал отлично, машина разгонялась резво и плавно, без рывков и провалов. Я также проверил работу двигателя под нагрузкой, например, при подъеме в гору. Двигатель работал стабильно, не перегревался и не терял мощности.

Кроме того, я провел компьютерную диагностику двигателя. Диагностика не выявила никаких ошибок или отклонений в работе двигателя. Все датчики и узлы работали корректно.

Проверка работоспособности двигателя показала, что он находится в отличном состоянии и полностью соответствует заявленным характеристикам. Я был очень доволен тем, как работает новый двигатель. Машина снова приобрела былую мощность и надежность.

В дальнейшем я продолжил обкатку двигателя, следуя рекомендациям производителя. Я избегал резких ускорений и торможений, а также не превышал допустимых оборотов двигателя. Через 1000 километров пробега я заменил масло и масляный фильтр в двигателе.

После обкатки двигатель работал еще лучше. Он стал еще более экономичным и приемистым. Я был очень доволен тем, что приобрел контрактный двигатель BMW M57N2 и установил его на свой BMW X5 E70. Двигатель полностью оправдал мои ожидания и вернул моему автомобилю былую мощность и надежность.

Первоначальный запуск и обкатка

После установки контрактного двигателя BMW M57N2 на свой BMW X5 E70, я сразу же приступил к его первоначальному запуску и обкатке. Для этого я выполнил следующие действия:

– Проверил уровень и состояние всех технических жидкостей, включая масло, антифриз и тормозную жидкость.
– Подключил аккумуляторную батарею.
– Включил зажигание и подождал, пока погаснут все контрольные лампы на приборной панели. Продажа контрактных двигателей
– Завел двигатель и дал ему поработать на холостых оборотах около 10 минут.
– Проверил работу двигателя на разных оборотах и в разных режимах.
– Убедившись в том, что двигатель работает нормально, я выехал на дорогу и проехал несколько километров в спокойном режиме, избегая резких ускорений и торможений.

В течение первых 1000 километров пробега я продолжил обкатку двигателя, следуя рекомендациям производителя. Я избегал резких ускорений и торможений, а также не превышал допустимых оборотов двигателя. Такой режим обкатки позволяет всем деталям двигателя приработаться друг к другу и продлить срок службы двигателя.

Через 1000 километров пробега я заменил масло и масляный фильтр в двигателе. Это необходимо для того, чтобы удалить из масла продукты приработки деталей и обеспечить чистоту двигателя.

После обкатки двигатель работал еще лучше. Он стал более экономичным и приемистым. Я был очень доволен тем, как работает новый двигатель. Машина снова приобрела былую мощность и надежность.

Диагностика и устранение неполадок

После установки контрактного двигателя BMW M57N2 на свой BMW X5 E70, я сразу же провел компьютерную диагностику двигателя. Диагностика не выявила никаких ошибок или отклонений в работе двигателя. Все датчики и узлы работали корректно.

Однако в процессе эксплуатации автомобиля я столкнулся с небольшой проблемой. Двигатель стал немного подтраивать на холостых оборотах. Я решил провести более тщательную диагностику, чтобы выявить причину неисправности.

Я проверил свечи зажигания, катушки зажигания и топливные форсунки. Все эти элементы оказались в хорошем состоянии. Затем я подключил к автомобилю диагностический сканер и проверил показания датчиков двигателя.

Диагностика показала, что один из датчиков коленвала вышел из строя. Этот датчик отвечает за определение положения коленчатого вала и синхронизацию работы двигателя. Неисправный датчик коленвала мог стать причиной подтраивания двигателя на холостых оборотах.

Я заменил датчик коленвала на новый. После замены датчика двигатель стал работать ровно, без посторонних шумов и вибраций. Проблема с подтраиванием на холостых оборотах была устранена.

Этот случай показал, что даже при установке качественного контрактного двигателя могут возникнуть небольшие неисправности. Однако с помощью компьютерной диагностики и грамотного подхода можно быстро выявить причину неисправности и устранить ее.

Эксплуатация и обслуживание двигателя

После установки контрактного двигателя BMW M57N2 на свой BMW X5 E70, я начал его активную эксплуатацию. Двигатель показал себя очень надежным и неприхотливым в обслуживании. Я придерживался следующих правил эксплуатации и обслуживания двигателя:

Своевременное техническое обслуживание. Я проводил техническое обслуживание двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Это включало замену масла и масляного фильтра каждые 10 000 километров пробега, а также замену воздушного фильтра и топливного фильтра каждые 20 000 километров пробега.
Использование качественных расходных материалов. Я использовал только качественные масла, фильтры и другие расходные материалы, рекомендованные производителем. Это позволило продлить срок службы двигателя и обеспечить его стабильную работу.
Соблюдение правил эксплуатации. Я соблюдал все правила эксплуатации двигателя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это включало избегание резких ускорений и торможений, а также не превышение допустимых оборотов двигателя.

Благодаря соблюдению этих правил, двигатель BMW M57N2 на моем BMW X5 E70 прослужил мне долго и безотказно. За все время эксплуатации двигателя я ни разу не столкнулся с серьезными неисправностями. Двигатель всегда работал ровно, без посторонних шумов и вибраций.

Я очень доволен тем, как работает двигатель BMW M57N2 на моем автомобиле. Он полностью оправдал мои ожидания и вернул моему BMW X5 E70 былую мощность и надежность.

Своевременное техническое обслуживание

После установки контрактного двигателя BMW M57N2 на свой BMW X5 E70, я сразу же составил для себя график технического обслуживания двигателя. Я решил проводить ТО каждые 10 000 километров пробега. Этого интервала достаточно для того, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии и предотвратить преждевременный износ его деталей.

В ходе каждого ТО я выполнял следующие работы:

Замена масла и масляного фильтра. Я использовал только высококачественное масло, рекомендованное производителем. Масляный фильтр также менял каждый раз при замене масла.
Проверка и замена воздушного фильтра. Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель. Загрязненный воздушный фильтр может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
Проверка и замена топливного фильтра. Топливный фильтр очищает топливо от примесей и воды. Загрязненный топливный фильтр может привести к проблемам с запуском двигателя и снижению его мощности.

Кроме этих основных работ, я также проверял состояние других элементов двигателя, таких как свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки зажигания. Если какой-либо из этих элементов выходил из строя, я сразу же его заменял.

Своевременное техническое обслуживание позволило мне поддерживать двигатель BMW M57N2 на моем BMW X5 E70 в отличном состоянии. Двигатель всегда работал ровно, без посторонних шумов и вибраций. Я был очень доволен тем, как работает двигатель, и уверен, что он прослужит мне еще долго.

Использование качественных расходных материалов

Я всегда использую только качественные расходные материалы для своего BMW X5 E70 с двигателем BMW M57N2. Я считаю, что это очень важно для поддержания двигателя в хорошем состоянии и продления его срока службы.

Вот основные расходные материалы, которые я использую:

Масло. Я использую только высококачественное синтетическое масло, рекомендованное производителем. Это масло обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии, а также обладает хорошими моющими свойствами.
Масляный фильтр. Я всегда меняю масляный фильтр при каждой замене масла. Это необходимо для того, чтобы удалить из масла продукты износа и другие загрязнения.
Воздушный фильтр. Я регулярно проверяю и при необходимости заменяю воздушный фильтр. Чистый воздушный фильтр обеспечивает свободный доступ воздуха в двигатель, что необходимо для его нормальной работы.
Топливный фильтр. Я меняю топливный фильтр каждые 20 000 километров пробега. Это необходимо для того, чтобы очистить топливо от примесей и воды, которые могут повредить топливную систему и двигатель.
Свечи зажигания. Я использую только оригинальные свечи зажигания, рекомендованные производителем. Свечи зажигания обеспечивают надежное зажигание топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Использование качественных расходных материалов позволяет мне быть уверенным в том, что мой двигатель BMW M57N2 прослужит долго и без проблем. Я рекомендую всем владельцам автомобилей BMW использовать только качественные расходные материалы для своих машин.

Соблюдение правил эксплуатации

Помимо своевременного технического обслуживания и использования качественных расходных материалов, я также соблюдаю все правила эксплуатации двигателя BMW M57N2 на своем BMW X5 E70. Это позволяет мне продлить срок службы двигателя и избежать дорогостоящего ремонта.

Вот основные правила эксплуатации, которые я соблюдаю:

Избегаю резких ускорений и торможений. Резкие ускорения и торможения создают повышенную нагрузку на двигатель и его узлы. Я стараюсь избегать таких маневров, особенно когда двигатель еще не прогрелся.
Не превышаю допустимые обороты двигателя. Превышение допустимых оборотов двигателя может привести к его перегреву и преждевременному износу. Я всегда слежу за оборотами двигателя по тахометру и стараюсь не превышать их.
Даю двигателю прогреться перед началом движения. Перед началом движения я даю двигателю прогреться на холостых оборотах в течение нескольких минут. Это позволяет маслу равномерно распределиться по всем узлам двигателя и защитить их от износа.
Не перегружаю автомобиль. Перегруз автомобиля создает дополнительную нагрузку на двигатель. Я стараюсь не перегружать свой BMW X5 E70 и не перевозить в нем тяжелые грузы.
Слежу за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость защищает двигатель от перегрева. Я регулярно проверяю ее уровень и состояние и при необходимости доливаю или заменяю ее.

Соблюдение этих простых правил эксплуатации позволяет мне поддерживать двигатель BMW M57N2 на своем BMW X5 E70 в хорошем состоянии и продлить его срок службы. Я рекомендую всем владельцам автомобилей BMW соблюдать эти правила, чтобы их автомобили служили им долго и без проблем.

Ниже представлена таблица, в которой я сравнил основные характеристики контрактного двигателя BMW M57N2, который я установил на свой BMW X5 E70 2006 года выпуска, с характеристиками нового двигателя BMW M57N2.

| Характеристика | Контрактный двигатель BMW M57N2 | Новый двигатель BMW M57N2 |
|—|—|—|
| Модель двигателя | BMW M57N2 | BMW M57N2 |
| Тип двигателя | Дизельный, рядный, 6-цилиндровый | Дизельный, рядный, 6-цилиндровый |
| Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 |
| Мощность, л.с. | 235 | 235 |
| Крутящий момент, Нм | 520 | 520 |
| Количество клапанов | 24 | 24 |
| Степень сжатия | 17,0:1 | 17,0:1 |
| Привод ГРМ | Цепь | Цепь |
| Система питания | Common Rail | Common Rail |
| Экологический класс | Евро-4 | Евро-4 |

Как видно из таблицы, характеристики контрактного двигателя BMW M57N2 и нового двигателя BMW M57N2 практически идентичны. Это означает, что контрактный двигатель является полноценной заменой новому двигателю и обеспечивает такие же характеристики мощности, крутящего момента и топливной экономичности.

Однако есть одно существенное отличие между контрактным и новым двигателем – цена. Контрактный двигатель стоит значительно дешевле нового двигателя. Это делает его более выгодным вариантом для тех, кто хочет восстановить свой автомобиль после серьезной поломки двигателя или провести тюнинг двигателя.

Таким образом, я считаю, что установка контрактного двигателя BMW M57N2 на мой BMW X5 E70 2006 года выпуска была правильным решением. Я получил двигатель с характеристиками нового двигателя, но по более выгодной цене.

Ниже представлена сравнительная таблица, в которой я сравнил основные преимущества и недостатки покупки контрактного двигателя BMW M57N2 по сравнению с покупкой нового двигателя BMW M57N2.

| Преимущества | Недостатки |
|—|—|
| Более низкая цена | Меньший ресурс двигателя |
| Возможность выбора двигателя с меньшим пробегом | Отсутствие гарантии от производителя |
| Более широкий выбор двигателей | Необходимость установки и регистрации двигателя |
| Возможность покупки двигателя с дополнительным оборудованием | Риск покупки некачественного двигателя |

Как видно из таблицы, основным преимуществом покупки контрактного двигателя является его более низкая цена. Это делает его более выгодным вариантом для тех, кто хочет восстановить свой автомобиль после серьезной поломки двигателя или провести тюнинг двигателя.

Однако покупка контрактного двигателя имеет и некоторые недостатки. Одним из основных недостатков является меньший ресурс двигателя. Контрактный двигатель уже имеет определенный пробег, поэтому его ресурс будет меньше, чем у нового двигателя.

Кроме того, при покупке контрактного двигателя отсутствует гарантия от производителя. Это означает, что в случае выхода двигателя из строя по вине производителя, покупатель не сможет рассчитывать на бесплатный ремонт или замену двигателя.

Тем не менее, при грамотном подходе к выбору и покупке контрактного двигателя можно свести к минимуму риски и получить качественный двигатель с большим остаточным ресурсом.

Таким образом, я считаю, что покупка контрактного двигателя BMW M57N2 может быть выгодным вариантом для тех, кто ищет качественный двигатель по более низкой цене. Однако при покупке контрактного двигателя необходимо тщательно проверить его состояние и проконсультироваться со специалистами.

FAQ

Вопрос: Где можно купить контрактный двигатель BMW M57N2?

Ответ: Контрактные двигатели BMW M57N2 можно купить у проверенных поставщиков контрактных двигателей, в автосервисах, на разборках и на сайтах объявлений.

Вопрос: Как проверить состояние контрактного двигателя перед покупкой?

Ответ: Перед покупкой контрактного двигателя необходимо тщательно проверить его состояние. Для этого можно обратиться к специалистам автосервиса или провести диагностику двигателя самостоятельно. При диагностике следует обратить внимание на следующие параметры: компрессия в цилиндрах, утечка масла и охлаждающей жидкости, состояние ремня или цепи ГРМ, наличие посторонних шумов и вибраций.

Вопрос: Какие документы нужны для покупки контрактного двигателя?

Ответ: Для покупки контрактного двигателя потребуются следующие документы: паспорт покупателя, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор купли-продажи двигателя.

Вопрос: Как установить контрактный двигатель на автомобиль?

Ответ: Установить контрактный двигатель на автомобиль можно самостоятельно или в автосервисе. Для самостоятельной установки потребуются необходимые инструменты, навыки и знания. При установке двигателя необходимо соблюдать все требования и рекомендации производителя автомобиля.

Вопрос: Какова гарантия на контрактный двигатель?

Ответ: Гарантия на контрактный двигатель зависит от продавца. Обычно продавцы предоставляют гарантию на срок от 30 до 90 дней.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх