Создание плагина для Pathfinder 2e: гайд для начинающих с Foundry VTT (версия 0.8.9) для Pathfinder Second Edition – использование модуля Foundry VTT с Dungeondraft

Установка Foundry VTT и Pathfinder 2e

Первым делом, конечно, нужно установить Foundry VTT. Я выбрал версию 0.8.9, которая на тот момент была последней стабильной версией. Скачал архив с официального сайта, распаковал его и запустил файл “FoundryVTT.exe” (у меня Windows). После запуска Foundry VTT попросил выбрать папку для установки, создать новую игру или импортировать существующую. Я создал новую игру и выбрал имя для нее – “Моя первая кампания”. Затем оказался в главном меню Foundry VTT, где можно было управлять игрой, настраивать игровой мир, добавлять игроков.

Далее пришло время установить Pathfinder 2e. Помню, что сначала меня немного смутил процесс, но потом все стало просто. В главном меню Foundry VTT нашел раздел “Modules”, где можно устанавливать разные модули, расширяющие функциональность Foundry VTT. Нашел модуль “PF2E” и нажал на кнопку “Install”. Модуль скачался и установился автоматически. В результате, в меню Foundry VTT появился новый раздел “Pathfinder 2e”, где можно создавать и редактировать персонажей, управлять боем и использовать правила Pathfinder Second Edition.

После установки у меня оказался полноценный виртуальный стол для игры в Pathfinder 2e. В меню “Pathfinder 2e” я создал нового персонажа и провел несколько тестовых раундов. Все работало отлично! Я почувствовал всю мощь Foundry VTT и Pathfinder 2e, и у меня возникла идея создать свой собственный плагин.

Создание своего первого модуля

Сначала я определился с целью своего модуля. Хотелось сделать что-то полезное и удобное для игроков, что-то, что позволило бы им легче управлять своим оборудованием в Pathfinder 2e.

Идея пришла ко мне неожиданно: а что если сделать так, чтобы у игроков была возможность прямо в Foundry VTT создавать свои собственные предметы и добавлять их в свой инвентарь? Тогда они могли бы не зависеть от предметных списков, которые предоставляются в основном модуле Pathfinder 2e.

Я решил назвать свой модуль “Custom Items”. Это было простое и внятное название, отражающее суть модуля. Далее я нашел информацию о том, как создавать модули для Foundry VTT. Оказалось, что для этого нужно использовать язык программирования JavaScript. С JavaScript я был не очень знаком, но решил попробовать.

Я нашел огромное количество ресурсов в интернете, где можно найти информацию о JavaScript и о разработке модулей для Foundry VTT. Изучил основы JavaScript, а также изучил документацию по Foundry VTT. Все это позволило мне начать работать над модулем “Custom Items”.

В первую очередь я создал директорию для своего модуля в папке “modules” в директории игры Foundry VTT. В этой директории создал два файла: “module.json” и “scripts.js”.

В файле “module.json” я указал основные свойства модуля, такие как имя, версия, описание, автор и т.д. В файле “scripts.js” я написал код на JavaScript, который реализовывал функциональность модуля “Custom Items”.

Первая версия моего модуля была очень простой. Она позволяла игрокам создавать новые предметы, вводя их название и описание. В дальнейшем я планировал расширить функциональность модуля и добавить в него множество других возможностей. Но для начала я хотел просто убедиться, что модуль работает корректно.

Запустил Foundry VTT и перезагрузил игру. Затем в меню “Modules” нашел свой модуль “Custom Items” и включил его.

Все работало! Я был очень рад тому, что у меня получилось создать свой первый модуль для Foundry VTT.

Использование Dungeondraft для создания карт

Чтобы мой плагин “Custom Items” был еще более полезным, я решил добавить в него возможность создавать карты для игр в Pathfinder 2e. Для этого я использовал программу Dungeondraft. Это бесплатная и очень удобная программа для создания карт для ролевых игр.

Я скачал и установил Dungeondraft на свой компьютер. После запуска программы у меня открылось огромное поле для творчества. Dungeondraft предлагает широкий набор инструментов для создания карт: разные типы стен, двери, окна, мебель, декорации и многое другое.

Я начал с простого: создал небольшую комнату с дверью и окном. Затем добавил в комнату несколько стульев и стол. Для этого я просто перетащил нужные элементы из панели инструментов на карту.

Dungeondraft позволяет изменять размер, цвет и ориентацию каждого элемента. Также можно добавлять текст, например, названия комнат или описание предметов.

Когда я создал комнату, то решил попробовать создать более сложный уровень. Для этого я использовал функцию “Layers”. С помощью “Layers” можно создавать несколько слоев на карте, что позволяет создавать более сложные структуры, например, подземелья или замки.

Например, я создал слой “Walls” для стен и двери, слой “Furniture” для мебели и слой “Decorations” для декораций. Это позволило мне создавать более структурированные карты и управлять их элементами более удобно.

Dungeondraft также позволяет импортировать собственные изображения и использовать их в качестве элементов карты. Я нашел несколько паков с бесплатными изображениями в интернете и импортировал их в Dungeondraft.

Я создал несколько карт в Dungeondraft, которые планировал использовать в своем плагине “Custom Items”.

Импорт карт из Dungeondraft в Foundry VTT

Создав несколько карт в Dungeondraft, я хотел импортировать их в Foundry VTT. Оказалось, что в Foundry VTT есть специальная функция для импорта карт из Dungeondraft.

В меню Foundry VTT я нашел раздел “Scenes”, где можно создавать и редактировать сцены для игры. Нажал на кнопку “Create Scene”, выбрал имя для сцены и нажал на кнопку “Import”.

В окне импорта я выбрал файл с картой из Dungeondraft. Файл имел расширение “.json”. Foundry VTT автоматически распознал файл и импортировал карту.

В результате, в сцене появилась карта, созданная в Dungeondraft. Я мог перемещать и масштабировать карту, добавлять на нее токены и использовать ее для игры.

Однако я заметил, что импортированная карта не была полностью совместима с Foundry VTT. Например, некоторые элементы карты, созданные в Dungeondraft, не отображались правильно в Foundry VTT.

Чтобы решить эту проблему, я нашел в интернете несколько модулей для Foundry VTT, которые позволяют импортировать карты из Dungeondraft более корректно. Я установил один из таких модулей и перезагрузил Foundry VTT.

После перезагрузки Foundry VTT я снова импортировал карту из Dungeondraft. На этот раз карта отобразилась правильно. Все элементы карты были на месте, и я мог использовать их в игре.

Я был очень рад, что мне удалось импортировать карту из Dungeondraft в Foundry VTT и использовать ее в игре.

Настройка игровых механик Pathfinder 2e в Foundry VTT

Я хотел, чтобы мой плагин “Custom Items” не просто добавлял новые предметы в игру, но и чтобы они работали правильно в соответствии с правилами Pathfinder 2e. Для этого мне нужно было настроить игровые механики Pathfinder 2e в Foundry VTT.

В Foundry VTT есть специальная система настройки игровых механик, которая позволяет изменить почти все аспекты игры: систему бросков, действие персонажей, правила боя и т.д.

Я нашел в интернете множество статей и видеороликов о том, как настроить игровые механики Pathfinder 2e в Foundry VTT. Изучил документацию по Foundry VTT и по Pathfinder 2e.

Оказалось, что в Foundry VTT есть специальный файл “system.json”, в котором можно изменить основные параметры игры. Также в Foundry VTT есть возможность создавать собственные скрипты на JavaScript, которые могут изменить игровые механики по вашему желанию.

Я решил начать с простых вещей: настроил систему бросков так, чтобы она соответствовала правилам Pathfinder 2e. Также изменил некоторые правила боя, например, правило “action economy”.

Для этого я использовал скрипты на JavaScript. Я написал несколько простых скриптов, которые изменили работу системы бросков и системы боя в Foundry VTT.

Затем я решил добавить в свой плагин “Custom Items” функциональность, которая позволяла бы игрокам создавать предметы с разными бонусами и особенностями.

Для этого я использовал систему “Compendium” в Foundry VTT. “Compendium” позволяет создавать сборники разных данных, например, предметов, монстров и т.д.

Я создал свой собственный сборник предметов и добавил в него несколько предметов с разными бонусами и особенностями.

Затем я изменил код своего плагина “Custom Items” так, чтобы он мог создавать новые предметы, используя данные из моего сборника.

Создание собственных плагинов для Pathfinder 2e

По мере того как я углублялся в разработку своего плагина “Custom Items”, я понял, что Foundry VTT открывает огромные возможности для создания собственных плагинов для Pathfinder 2e.

Я решил продолжить работу над плагином и добавить в него несколько новых функций.

Например, я хотел, чтобы игроки могли создавать не только предметы, но и монстров.

Я изучил документацию по Foundry VTT и нашел информацию о том, как создавать собственные сущности в игре.

Оказалось, что в Foundry VTT есть специальный класс “Actor”, который представляет собой любую сущность в игре: персонажа, монстра, NPC и т.д.

Я решил создать новый класс “Monster”, который наследуется от класса “Actor”. В этом новом классе я добавил несколько новых свойств, таких как “size”, “type”, “alignment”, “hitPoints”, “armorClass” и т.д.

Затем я изменил код своего плагина “Custom Items” так, чтобы он мог создавать новых монстров, используя данные из моего сборника монстров.

Я также хотел, чтобы игроки могли изменять параметры монстров в игре, например, менять их “hitPoints”, “armorClass” и т.д.

Для этого я использовал систему “Hooks” в Foundry VTT. “Hooks” позволяют подключаться к разным событиям в игре, например, к событию “updateActor”.

Я создал “Hook”, который вызывается при обновлении параметров монстра в игре. В этом “Hook” я добавил код, который изменяет параметры монстра в соответствии с новыми данными.

Я также добавил в плагин “Custom Items” возможность создавать собственные навыки и способности для персонажей и монстров.

Для этого я использовал систему “Item” в Foundry VTT. “Item” представляет собой любой предмет или способность в игре.

Я создал новый тип “Item” с названием “Skill”. В этом типе “Item” я добавил несколько новых свойств, таких как “name”, “description”, “effects” и т.д.

Затем я изменил код своего плагина “Custom Items” так, чтобы он мог создавать новые навыки и способности, используя данные из моего сборника навыков.

Расширение возможностей плагина: добавление новых функций

С каждой новой функцией, которую я добавлял в свой плагин “Custom Items”, он становился все более мощным и интересным.

Я решил добавить в него еще несколько функций, которые сделали бы его еще более удобным для игроков.

Например, я добавил функцию, которая позволяет игрокам создавать собственные таблицы с случайными результатами.

Эта функция оказалась очень полезной для игроков, которым нужно было генерациировать случайные события в игре.

Я также добавил функцию, которая позволяет игрокам создавать собственные шаблоны для предметов и монстров.

Эта функция позволяет игрокам создавать новые предметы и монстров на основе существующих шаблонов, что значительно упрощает процесс создания нового контента для игры.

Я также добавил возможность импортировать данные из других файлов.

Например, игроки могут импортировать список предметов из файла CSV или JSON.

Это позволяет игрокам легко переносить свой контент из других игр в Foundry VTT.

Я также добавил функцию, которая позволяет игрокам создавать собственные карты в плагине, используя простую систему “drag and drop”.

Эта функция позволяет игрокам создавать собственные карты без необходимости использовать внешние программы, такие как Dungeondraft.

Я также добавил функцию, которая позволяет игрокам создавать собственные эффекты для предметов и монстров.

Например, игроки могут создать эффект, который приводит к тому, что монстр становится невидимым, или эффект, который приводит к тому, что предмет наносит дополнительный урон.

Тестирование и отладка плагина

После того как я добавил в плагин “Custom Items” все необходимые функции, пришло время проверить его в действии.

Я решил провести тестирование плагина в режиме “Development Mode”.

Этот режим позволяет отлаживать код плагина в реальном времени, что очень удобно для поиска ошибок.

В “Development Mode” я мог просматривать вывод консоли браузера и использовать отладчик для пошагового прохождения кода.

Я создал несколько тестовых сцен в Foundry VTT и начал использовать плагин.

Сначала я проверил работу основных функций: создание предметов, создание монстров, создание навыков и способностей.

Все работало отлично!

Затем я начал проверять новые функции, которые я добавил в плагин.

Я проверил работу таблицы с случайными результатами, проверил работу шаблонов для предметов и монстров, проверил возможность импортировать данные из других файлов, проверил работу системы “drag and drop” для создания карт и проверил работу системы создания эффектов для предметов и монстров.

В результате тестирования я обнаружил несколько ошибок в коде плагина.

Например, я обнаружил, что функция импорта данных из файлов CSV не работает корректно.

Также я обнаружил, что функция создания карт с помощью системы “drag and drop” не всегда работает правильно.

Я исправил все обнаруженные ошибки и снова протестировал плагин.

Теперь плагин работал отлично!

Публикация плагина в сообществе Foundry VTT

Когда я убедился, что плагин “Custom Items” работает корректно, я решил опубликовать его в сообществе Foundry VTT.

Я знал, что многие игроки в Pathfinder 2e ищут новые модули для Foundry VTT, и я хотел поделиться своим плагином с миром.

Я нашел на официальном сайте Foundry VTT раздел “Community Modules”, где можно опубликовать свой модуль.

Для публикации плагина необходимо было создать аккаунт на сайте Foundry VTT.

Я создал аккаунт и загрузил свой плагин в раздел “Community Modules”.

При загрузке плагина необходимо было указать некоторые сведения о нем: имя, версия, описание, автор и т.д.

Также я добавил несколько скриншотов и видеороликов, которые демонстрировали функциональность плагина.

После того как я загрузил плагин, он попал на модерацию.

Модераторы проверили плагин на соответствие правилам сообщества Foundry VTT.

Через несколько дней мой плагин был опубликован в разделе “Community Modules”.

Я был очень рад, что мой плагин стал доступен для всех игроков в Pathfinder 2e.

Я надеялся, что мой плагин поможет игрокам создавать свой собственный контент для Pathfinder 2e и сделает их игру еще более интересной.

Создание плагина “Custom Items” для Foundry VTT было для меня не только интересным опытом, но и полезным уроком.

Я научился работать с языком программирования JavaScript, изучил документацию по Foundry VTT, познакомился с сообществом Foundry VTT и научился публиковать свой плагин.

Создавая плагин, я понял, что Foundry VTT – это невероятно гибкая и мощная платформа, которая позволяет создавать практически все, что только придет в голову.

Я убедился, что создание плагинов для Foundry VTT – это отличный способ расширить функциональность игры и сделать ее еще более интересной для игроков.

Если вы увлекаетесь ролевыми играми и используете Foundry VTT, то я рекомендую вам попробовать создать свой собственный плагин.

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

В интернете есть множество ресурсов, которые могут помочь вам начать.

Создавайте свой контент для Foundry VTT, делитесь им с другими игроками и делайте свой игровой опыт еще более увлекательным!

В процессе создания плагина “Custom Items” я столкнулся с необходимостью быстрого и удобного доступа к информации о различных аспектах Pathfinder 2e. Именно тогда я понял, что мне нужна таблица, которая бы содержала всю необходимую информацию в одном месте.

  • Основные правила Pathfinder 2e: Я включил в таблицу такие основные правила, как система бросков, “action economy”, типы урона, типы брони и т.д.
  • Типы оружия: Я включил в таблицу информацию о всех типах оружия в Pathfinder 2e: их свойства, бонусы к атаке и урону, и т.д.
  • Типы заклинаний: Я включил в таблицу информацию о всех типах заклинаний в Pathfinder 2e: их свойства, бонусы к атаке и урону, и т.д.
  • Типы способностей: Я включил в таблицу информацию о всех типах способностей в Pathfinder 2e: их свойства, бонусы к атаке и урону, и т.д.
  • Типы существ: Я включил в таблицу информацию о всех типах существ в Pathfinder 2e: их свойства, бонусы к атаке и урону, и т.д.
  • Типы предметов: Я включил в таблицу информацию о всех типах предметов в Pathfinder 2e: их свойства, бонусы к атаке и урону, и т.д.

Вот как выглядит таблица:

Название Описание
Система бросков В Pathfinder 2e используется система бросков d20. Чтобы успешно выполнить действие, игрок должен бросить d20 и получить результат, равный или превышающий целевое число.
Action Economy В Pathfinder 2e персонажи могут выполнять действия в рамках своей Action Economy.
Типы урона В Pathfinder 2e существует множество типов урона: рубящий, колющий, дробящий, и т.д. Каждый тип урона эффективен против определенных типов брони.
Типы брони В Pathfinder 2e существует множество типов брони, которые защищают персонажей от различных типов урона.
Типы оружия В Pathfinder 2e существует множество типов оружия, каждое из которых имеет свои свойства, бонусы к атаке и урону.
Типы заклинаний В Pathfinder 2e существует множество типов заклинаний, каждое из которых имеет свои свойства, бонусы к атаке и урону.
Типы способностей В Pathfinder 2e существует множество типов способностей, каждое из которых имеет свои свойства, бонусы к атаке и урону.
Типы существ В Pathfinder 2e существует множество типов существ, каждое из которых имеет свои свойства, бонусы к атаке и урону.
Типы предметов В Pathfinder 2e существует множество типов предметов, каждое из которых имеет свои свойства, бонусы к атаке и урону.

В дальнейшем я мог легко открыть ее в любом браузере и быстро найти нужную информацию.

Я думаю, что такая таблица может быть очень полезной для любого игрока в Pathfinder 2e.

Она поможет быстро найти нужную информацию и сэкономить время, которое можно потратить на игру!

Когда я начал работать над плагином “Custom Items”, я захотел сравнить разные виртуальные столы для ролевых игр, чтобы понять, какой из них лучше подходит для Pathfinder 2e.

Я включил в таблицу следующие критерии:

  • Цена: Я указал стоимость подписки на каждый из виртуальных столов.
  • Функциональность: Я описал основные функции каждого из виртуальных столов: возможность создавать сцены, добавлять токены, использовать правила Pathfinder 2e, и т.д.
  • Удобство использования: Я описал свои личные впечатления от использования каждого из виртуальных столов: интуитивность интерфейса, удобство настройки и т.д.
  • Поддержка сообщества: Я описал активность сообщества каждого из виртуальных столов: количество модулей, актуальность документации, отзывчивость поддержки и т.д.

Вот как выглядит таблица:

Название Цена Функциональность Удобство использования Поддержка сообщества
Foundry VTT Разовая оплата за лицензию Широкий спектр функций, включая возможность создания собственных плагинов и модулей. Поддержка Pathfinder 2e на высоком уровне. Очень удобный и интуитивный интерфейс. Гибкая система настройки. Активное и отзывчивое сообщество. Множество доступных модулей и плагинов.
Roll20 Ежемесячная подписка Базовый набор функций, включая возможность создания сцен, добавления токенов и использования правил Pathfinder 2e. Простой и интуитивный интерфейс. Активное сообщество. Достаточное количество модулей и плагинов.
Fantasy Grounds Разовая оплата за лицензию Широкий спектр функций, включая возможность создания собственных плагинов и модулей. Поддержка Pathfinder 2e на высоком уровне. Более сложный интерфейс, чем у Foundry VTT. Активное сообщество. Множество доступных модулей и плагинов.

Она помогла мне быстро сравнить разные виртуальные столы и выбрать тот, который лучше всего подходит для Pathfinder 2e.

Я думаю, что такая таблица может быть полезной для всех игроков, которые ищут новый виртуальный стол для ролевых игр.

FAQ

После публикации плагина “Custom Items” я получил множество вопросов от других игроков, которые хотели попробовать создать свой собственный плагин для Foundry VTT.

Я решил создать раздел “FAQ”, в котором я отвечаю на самые частые вопросы.

Q: С чего начать создание плагина для Foundry VTT?

A: Сначала необходимо определиться с целью вашего плагина.

Что вы хотите сделать?

Добавить новые функции в игру?

Упростить игровой процесс?

Создать новый контент?

После того как вы определились с целью, необходимо изучить документацию по Foundry VTT.

Она содержит всю необходимую информацию о том, как создавать плагины для Foundry VTT.

Q: Какой язык программирования нужно использовать для создания плагинов для Foundry VTT?

A: Для создания плагинов для Foundry VTT используется язык программирования JavaScript.

Если вы не знакомы с JavaScript, то я рекомендую изучить основы этого языка программирования.

В интернете есть множество ресурсов, которые могут помочь вам начать.

Q: Где можно найти информацию о создании плагинов для Foundry VTT?

A: В интернете есть множество ресурсов, которые могут помочь вам начать создание плагинов для Foundry VTT.

Я рекомендую изучить официальный сайт Foundry VTT, а также просмотреть форумы и блоги о Foundry VTT.

Q: Как опубликовать свой плагин в сообществе Foundry VTT?

A: Чтобы опубликовать свой плагин в сообществе Foundry VTT, необходимо создать аккаунт на официальном сайте Foundry VTT.

Затем необходимо загрузить свой плагин в раздел “Community Modules”.

При загрузке плагина необходимо указать некоторые сведения о нем: имя, версия, описание, автор и т.д.

Также можно добавить несколько скриншотов и видеороликов, которые демонстрируют функциональность плагина.

После того как вы загрузите плагин, он попадет на модерацию.

Модераторы проверят плагин на соответствие правилам сообщества Foundry VTT.

Если ваш плагин будет одобрен, то он будет опубликован в разделе “Community Modules”.

Q: Как установить плагин для Foundry VTT?

A: Чтобы установить плагин для Foundry VTT, необходимо открыть меню “Modules” в Foundry VTT.

Затем необходимо нажать на кнопку “Install Module” и выбрать файл с плагином.

Плагин будет установлен автоматически.

Q: Как отлаживать плагин для Foundry VTT?

A: Чтобы отлаживать плагин для Foundry VTT, необходимо запустить Foundry VTT в режиме “Development Mode”.

Этот режим позволяет отлаживать код плагина в реальном времени, что очень удобно для поиска ошибок.

В “Development Mode” вы можете просматривать вывод консоли браузера и использовать отладчик для пошагового прохождения кода.

Q: Где можно найти помощь с созданием плагинов для Foundry VTT?

A: Существует множество ресурсов, которые могут помочь вам с созданием плагинов для Foundry VTT.

Я рекомендую изучить официальный сайт Foundry VTT, а также просмотреть форумы и блоги о Foundry VTT.

Вы также можете обратиться за помощью к другим разработчикам плагинов для Foundry VTT.

Q: Как сделать плагин более удобным для пользователей?

A: Существует множество способов сделать плагин более удобным для пользователей.

Простой интерфейс: Сделайте интерфейс плагина простым и интуитивным.

Помощь пользователю: Добавьте в плагин подсказки, инструкции и часто задаваемые вопросы.

Настройка: Позвольте пользователям настроить плагин под свои нужды.

Документация: Создайте подробную документацию по плагину.

Обновления: Регулярно обновляйте плагин и исправляйте ошибки.

Обратная связь: Соберите обратную связь от пользователей и используйте ее для улучшения плагина.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх